( Тут намечается традиция )
Это вчера дело было.
Нравится мне мальчик, и чем дальше, тем, увы, всё больше. Но я во френд зоне - это если вкратце, про всю лав стори.
А вчера он мне понаписал про свою бывшую и я уж думала, психануть и покаяться. Вообщем, с работы я отправилась сразу к дому сего юноши, а юноша и не подозревал о чём будет речь. И сначала не хотел выходить, потому что устал, но к тому моменту когда я подошла вплотную к дому, выехал на машине и сказал "залезай, я тут за маслом собрался съездить и нагло утащу тебя с собой". Я очутилась в машине, это такой квадратненький внедорожник, и он сразу спросил "а о чём ты там хотела поговорить?"
Разумеется я отмазалась. И наверное не зря.
Вообщем мы съездили за маслом в круглосуточный супермаркет, купили там мармеладок, сгрызли их, потом поехали в другой круглосуточный, за другим маслом. Потом он сказал "ух ты, а я и забыл как круто ночью кататься, а поехали куда ни будь".
Тут надо заметить, что даже без всей моей влюблённости, в час ночи, в Питере, на внедорожнике, я бы эту идею поддержала обеими руками. Вообщем мы поехали разведывать какую то "дорожку".
В районе Девяткина, даже не по грунтовке, а как он выразился по " off road". По грязному мёрзлому месиву.
Да, мы сделали это, то есть сели на брюхо и даже на полном приводе не выбрались.
Потом в ночи и в грязи по уши мы пытались подпихивать под колёса доски, поднимать машину домкратом и всячески плясать с бубном.
Не помогло.
Решено было идти домой пешком. Дороги всего час.
"Ну - говорит - поздравляю тебя с приключением, всё равно мы скоро дома будем"
"Подожди - говорю - ещё не вечер. Мы ещё до дома не дошли".
И мы пошли через ближайшие гаражи в сторону дома. Пройдя их все, выхода не нашли, но нашли сторожевых собак. И отметили, между делом, что собак вообще много в этом районе.
Нам пришлось вернуться к исходной точке.
Ещё раз грустно посмотрев на машинку, мы пошли по нашей основной дороге, стараясь не утонуть в грязи. И опять встретили собак, но в отличие от сторожевых эти были голодные.
А рядом с дорогой шла теплотрасса, в виде двух огромных труб на которые можно залезть по лесенке.
Мы пошли по трубам. С низу лаяли собаки, их было много, и мы радовались своей находчивости.
"Ну что - говорит он - минут через сорок мы будем дома"
"Подожди - говорю - мы ещё не дошли, рано радоваться"
Мы продирались через ветки деревьев, что росли возле труб и тут у меня начало колоть в боку. Как тупой иголкой совали в самое ребро. Когда мы спустились снова на дорогу и уже весело потопали от новостроек, я ещё хорохорилась. Но минут через десять сдалась и начала кряхтеть сквозь зубы как старушенция.
Пришлось идти очень медленно. А друг мой был в тонкой курточки, он не предполагал что придётся вылезать из машины. В Питере дул сильный ветер, вчера он промёл все перекрёстки и проспекты. Повалил несколько банеров, свалил столб у которого мы делали передышку.
В итоге мы конечно доковыляли. И живы, и не заболели. ( Но в процессе меня даже несли на закорках).
По уши в грязи и в четыре утра мы были дома. Точнее, каждый у себя дома.
Меня, разумеется, проводили до подъезда и для пущей надёжности посадили в лифт.
Меня хватило только на то, чтоб неуклюже чмокнуть юношу в щёчку.
Сегодня на работе, мои коллеги-мужики очень жаловались на этот самый питерский ветер, что трепал нас на просторах Гражданского проспекта.
Мужикам он мешал спать. Громко и заунывно свистел в окна. Старший художник вообще так и глаз ночью не сомкнул. Вообщем тяжко было ребятам.
Но я им всё таки решила не рассказывать про свои приключения.